Специализация
Администрация
Направления деятельности
- Презентация клиники, информирование о предоставляемых услугах, скидках, акциях, программах
- Контроль работы сотрудников ресепшна с пациентами
- Подготовка материалов и проведение тренингов с сотрудниками клиники по работе с клиентами
- Участие в разработке и процессе по обзвону базы клиентов по рекламных и прочим акциям
- Ведение расписания врачей
- Обработка интернет-заявок
- Консультации по программам годового обслуживания и комплексным чекапам
- Общение с пациентами с целью лучшего понимания их настоящих потребностей, анализ обратной связи от пациентов и выстраивание долгосрочных доверительных отношений
Настоящая искренняя клиентоориентированность, внутренняя готовность всегда найти возможность помочь пациенту и решить его вопрос, даже если придется сделать чуть больше, чем от вас ожидают